[an error occurred while processing this directive]
Любви все возрасты покорны...
Юная семнадцатилетняя барышня полна не только свежести, очарования и красоты, но и радужных фантазий. Она смотрит на мир широко открытыми глазами, сквозь яркие стёкла розовых очков. И в этом фееричном, не земном свете любой более-менее подходящий под общие критерии мужчина, моментально окутывается ореолом лучезарного идеала. Она всё еще верит в сказочную любовь, не только с первого взгляда, но и до конца жизни. А жизнь в её представлениях прекрасна и полна сюрпризов, похожа на чудесный пикник под ярко голубым небом и тёплым, ласковым солнышком. Ей хочется романтичной любви с прекрасным принцем, головокружительной страсти, опасных приключений. И она влюбляется, растворяясь а своём избраннике, при этом абсолютно не замечая его недостатков. Юношеский максимализм просто не допускает компромиссов, всё разделяется на белое, либо чёрное, вот именно поэтому, если девушка разочаровывается, мир круто оборачивается противоположной стороной. То есть вчерашняя любовь сегодня легко может превратиться в всепоглощающую ненависть.
Пройдя двадцатилетний рубеж, розовые очки скорее всего уже пылятся на тумбочке. Девушка не только уже получила опыт отношений, но и сделала для себя вывод: "Не всё то золото, что блестит" и жизнь не так уж и прекрасна, как казалось в семнадцать. Пелена максимализма постепенно спадает и она начинает акцентировать своё внимание не только на достоинствах партнёра, но и замечать его недостатки. Она ещё верит в сказку отношений и ждёт своего единственного, но полученный опыт делает её мудрее и разборчивее в отношениях и кавалерах. Молодая, красивая, полная сил она всё ещё время от времени поглядывает на дорогу жизни, не её ли там принц скачет на белом коне?
После тридцати, как правило, она уже замужем. Бесконечные проблемы быта захватывают её целиком. Дети, готовка, стирка, жизнь превращается в хождение по кругу, это уже не яркий, полный ожидания чудес мир, а скорее чёрно-белое немое кино. Муж, как правило, давно потерявший интерес к ней как к женщине, воспринимается скорее как родственник, или сожитель. А любви не хватает хронически - её просто нет. В этот период жизни женщина многое переосмысливает и со многим смиряется. Пытаясь найти позитивные эмоции, она рано или поздно начинает искать подходящего мужчину. Но жизненное разочарование и часто горький опыт, не позволяют ей влюбиться, потерять голову и окунуться в мир романтики. Слишком трезво женщина начинает смотреть на вещи. Проще всего выбросить всё из головы и заниматься обычными хлопотами по дому. И может быть сегодня, если у мужа будет хорошее настроение, она получит свою порцию ласки в виде скупого "занятия любовью".
К сорока годам она расцветает, становится мудрой и опытной. И уже чётко знает как цену отношений, так и самое главное, что ей самой от этих отношений нужно. Она не заморачиватся на тему - есть ли любовь и к чему приведут эти отношения. Она просто берёт от жизни то, что ей эта жизнь может предложить сегодня. Дети к этому времени уже подросли и женщина впервые ощущает свободу от глупых иллюзий под названием ЛЮБОВЬ. Она хороша собой, отлично знает своё тело и тонкости любовных утех. К тому же, она уже точно сложила цену не только себе, но и мужчине который в данный момент находится рядом. И только иногда ей взгрустнется: "Эх, если б молодость знала, если б старость могла"...