На главную test.msk.ru

     Тесты онлайн

     Тесты для девочек
     Тесты для девушек
     Тесты для женщин
     Лучшие тесты


     Тесты на личность
     Тесты на любовь
     Тесты на здоровье
     Тесты по обществу
     Тесты на работу
     Тесты для семьи


     Психология женщин
     Психология мужчин
     Психология любви
     Психология отношений
     Психология секса
     Психология личности


     Гороскоп на сегодня
     Гороскоп на завтра

     Гадания онлайн
     Толкование снов
     Фэн-шуй

[an error occurred while processing this directive]






Семь правил правильной ссоры
психология отношений

Семь правил правильной ссоры В большинстве случаев крупные скандалы и ссоры заканчиваются испорченным настроением и обидой на другого человека. Даже если постараться загладить после скандала свою вину, то в душе все равно надолго останется неприятный отпечаток. Зачем же мы ссоримся и как можно избежать надвигающегося конфликта?

Чаще всего ссоры случаются из-за каких-либо обидных поступков или слов, и тогда наши высказывания принимают не совсем корректные формы, а иногда происходят и на повышенных тонах. Чтобы этого не произошло, необходимо, в первую очередь, избегать длительного накопления в себе негативных эмоций, иными словами, не сдерживать себя, а высказывать свои недовольства и обиды сразу, спокойным голосом, как бы между прочим. Следует помнить, что терпение имеет свои границы и в один прекрасный день оно может закончиться, и всевозможные и невозможные обиды "вырвутся" на волю.

Иногда, может так получиться, что обидчик вашей критике будет рад и может даже постарается исправиться, чтобы избежать подобных неприятных ситуаций. Но если вы видите, что выяснения отношений не избежать, то постарайтесь придерживаться следующих правил и тогда, возможно, вы избежите назревающего скандала.

Правило 1. Вы должны высказать претензии, которые связаны именно с конкретной ситуацией. Не следует уходить от сути возникшего конфликта.

Правило 2. Не нужно начинать выяснять отношения с нападения на обидчика. Этим вы только усугубите ситуацию. Ведь собеседник может просто разозлиться и начать вести атаку на вас, в целях самозащиты.

Правило 3. Следует рассказать о своих волнениях и переживаниях, объяснить, что вы испытывали в этот неприятный и напряженный момент.

Правило 4. Необходимо соблюдать спокойствие, даже в том случае, если ваш оппонент повысил голос и начал возмущаться.



Правило 5. Если вы вдруг почувствовали, что не в состоянии больше сдерживать свои эмоции, просто предложите перенести этот разговор.

Правило 6. Всегда помните о том, что существуют вещи, упоминать которые не следует ни в коем случае, даже если вам этого очень сильно захотелось.

Правило 7. Знайте меру и умейте вовремя остановиться, чтобы безнадежно не испортить отношения с собеседником.

И, в заключение, один совет, которым можно пользоваться крайне редко и только в экстренных случаях с близкими людьми - теми, кто вас всегда поймет и простит:

Если у вас все внутри закипает и рвется наружу, не сдерживайтесь. Это слишком вредно для здоровья, в частности, для сердца. В такие моменты происходит учащение сердцебиения и повышается артериальное давление, что отрицательно может сказаться на самочувствии и даже может спровоцировать очень сильный стресс.

Специалисты доказали, что тихие, скромные люди, которые скрывают внутри себя все свои переживания от окружающего мира, чаще всего имеют заболевания сердечнососудистой системы, чем люди, им абсолютно противоположные. Поэтому, полезно иногда устроить разрядку и дать волю своим чувствам и эмоциям.


© 2 декабря 2011
Психологический сервер @test@
Рейтинг этой статьи: 3.0 из 5 баллов

Психологические тесты по этой теме:
Отзывы | добавить свой отзыв 
    Записей пока нет...




Психология отношений онлайн: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

[an error occurred while processing this directive]



Профессиональные тесты:

  Тест-опросник Кеттелла на личность

  Тест Айзенка на темперамент

  Цветовой тест Люшера


Бесплатные психологические тесты онлайн без регистрации и без СМС

Мини-тесты (экспресс-тесты) онлайн





© Психологический сервер @test@  |  пишите нам: webmaster@test.msk.ru
Рейтинг@Mail.ru