Эмоциональные и неэмоциональные люди: правила общения


Эмоциональные и неэмоциональные люди: правила общения Люди делятся на две категории: эмоциональные и неэмоциональные. Первые всё близко принимают к сердцу, очень чувствительные натуры, выражающие свое отношение ко всему окружающему посредством эмоций - радости, грусти, гнева, умиления и т.д.

Обычно, к эмоциональным людям очень просто найти подход, они легки и искренны в общении. У них не нужно что-либо выпытывать, например, как они относятся к недавно пришедшему в ваш коллектив коллеге. Вы и без слов все поймёте, ведь эмоции этих людей просто рвутся наружу. Они сразу же поделятся с вами своими переживаниями и впечатлениями. С эмоциональными людьми всегда интересно, от них можно ожидать чего угодно.

Но частенько люди устают от подобных личностей, их начинает раздражать непрерывный поток эмоций. Ведь эмоциональные люди всегда ищут человека, который бы их постоянно выслушивал, взваливал бы на себя их груз впечатлений. Но такое поведение выдержать очень непросто, так как от частых эмоциональных всплесков вашего собеседника вы сами будете эмоционально истощаться, утомляться, переживая чужие эмоции, а не свои.

Наиболее опасно для вашего душевного здоровья гиперэмоциональные люди, потому что они выплескивают свои эмоции на вас независимо от того, хотите вы этого или нет. К тому же, вышеупомянутые эмоции могут быть негативными, что вдвойне неприятно.

Какие же выбрать правила поведения при общении с эмоциональными и сверхэмоциональными людьми? Запомните главное, им необходим слушатель, такие люди нуждаются в высказывании всего, что у них накопилось. Спокойно, не перебивая, выслушайте их, но особо не вникайте и не живите их переживаниями. Не бойтесь быть эгоистичными, вы можете сделать вид, что слушаете своего собеседника, но не принимайте близко к сердцу все, что услышите от него, не впитывайте энергию эмоционального человека. Нередко люди такого типа преувеличивают действительность и обрисовывают свои рассказы более яркими цветами, чем на есть самом деле. В случае если вы не намерены выслушивать чьи-либо жалобы, прервите их, сославшись на занятость или головную боль.



Неэмоциональные люди практически не выражают свои эмоции вообще. Их чувства проявляются лишь в необычных, экстремальных ситуациях. В повседневной жизни они не склонны показывать свои душевные переживания.

Порой, очень сложно определить, что думает человек об окружающем мире, о людях, с которыми он контактирует, если он совершенно закрыт от нас. Люди, которые не выражают свои эмоции, автоматически причисляются к недобрым, угрюмым, даже злым личностям. Ведь не зря секретные агенты и шпионы абсолютно владеют своими эмоциями. Многие опасаются скрытных, неэмоциональных людей. Только после продолжительного общения с таким человеком, можно понять, что на самом деле у него на уме. Внутренний мир людей передается через эмоции, только узнав, раскрыв человека, можно понять, что он чувствует, что любит, как относится к различным явлениям. Но, если наш собеседник закрыт от нас, часто помалкивает и скуп в эмоциях, нам сразу становится неуютно рядом с ним, неизвестно, что кроется в его голове.

Все намного проще, чем мы думаем. Просто неэмоциональные люди по-другому выражают свои чувства, не через эмоции, а через мысли.

Правила общения с неэмоциональными людьми. Общаться с закрытыми людьми не так уж и сложно, как принято считать. Да, конечно, такие люди не будут рассказывать о своих чувствах, впечатлениях и переживаниях, по ним нелегко определить, о чем они думают, как относятся к окружающим, так как они мастерски прячут свою неприязнь или симпатию. Обычно у неэмоциональных людей сильно развит интеллект, они замечательно мыслят, оценивают окружающую действительность посредством тщательного анализа. У этих людей рациональное и хорошо взвешенное отношение к миру. К неэмоциональным людям достаточно просто найти подход, надо всего лишь направить, подтолкнуть их к рассказу о своих ощущениях и переживаниях. Поинтересуйтесь у них о том, как они относятся к той или иной проблеме, что думают по какому-либо поводу. Постарайтесь в разговоре с ними не затрагивать их эмоциональное восприятие, поймите, что таким людям гораздо легче высказать свое мнение в виде хорошо продуманных и аргументированных выводов.
19 октября 2011 © test.msk.ru
Отзывы | добавить свой отзыв
    Записей пока нет...



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru