Эмоциональный выбор при покупке товара


Эмоциональный выбор при покупке товара Прогнозирование является стержнем любой торговли, ведь отлично спрогнозированная ситуация дает 50% успеха.

Поэтому, результаты новейших исследований, в которых впервые были применены аппараты для мозгового сканирования, почти наверняка оставят у многих ценителей разнообразных дорогих покупок (вещи, продукты, алкоголь) горькое послевкусие, позволив при этом избежать крупных затрат на товары по "достойной" цене. Все, что для этого им придется сделать - убрать ценники и... забыть рекламную трескотню о разнообразных достоинствах данных товаров.

Самые дотошные исследования раз и навсегда доказали: чем больше осознание стоимости купленного или желаемого для покупки товара, тем сложнее реально и объективно оценить его достоинства и недостатки. И наоборот. Таким образом, можно сказать, что была открыта прямая зависимость "цена товара - степень получаемого при его покупке удовольствия", делающая шоппинг одним из наиболее интересных и увлекательных видов деятельности, усложняя при этом и само понятие процесса покупки. Теперь, если продавец надеется на покупку своего товара только из-за "хорошего качества по доступной цене", то он обманывает сам себя.

Исследования показали, что, выбирая для покупки какую-либо вещь, человек стремится продемонстрировать свой успех в ущерб своему благосостоянию. И пусть за товар запрашивают огромную цену, но если он будет соответствовать определенным эмоциональным требованиям покупателя, то на 90% будет куплен.



Также следует отметить, что наряду с ценой удовольствие "повышают" и такие факторы как: бренд, "репутация" товара, а так же эффектная этикетка и интенсивная рекламная компания конкретного товара.

Можно сказать, что покупатели совмещают в себе два вида сознания, которые побуждают его к покупкам - логическое и эмоциональное. Логически человек при выборе товара сравнивает его цену и качество, а затем рационально решает - купить ему товар или нет. Но эмоциональное сознание отодвигает логику на задний план, а на передний ставит чувства и желания. Разумом покупателя овладевает страсть, азарт и воодушевление.

Каждый из нас хоть раз испытывал такое ощущение и знает, как порой трудно принять решение о покупке. Но никто и не обещал, что будет легко. Поэтому, написав эту статью, мы искренне надеемся, что она поможет вам сделать правильный выбор при совершении покупок, и вы не так часто будете вестись на яркие разрекламированные товары. И поэтому с чувством полного удовлетворения мы прощаемся с вами и желаем, чтобы покупки доставляли вам только радость, какими бы безумными они не были.
28 июля 2011 © test.msk.ru
Отзывы | добавить свой отзыв
    Записей пока нет...



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru