Как правильно общаться с позитивно или негативно настроенными людьми?


Как правильно общаться с позитивно или негативно настроенными людьми? В нашей жизни происходят разнообразные ситуации, которые волей и неволей вызывают у нас различные эмоции такие, как негативные и позитивные. С человеком, у которого преобладающей энергией является позитивная, общаться интереснее и приятнее. Но так ли это на самом деле?

Да, конечно, люди не желают получать от своих собеседников негатив, по этой причине нам хочется общаться с людьми с позитивным зарядом, с теми, кто может поднять нам настроение, одарить нас улыбкой, заразить радостными мыслями. Безусловно, общаться с позитивно настроенными людьми намного легче и приятнее, потому что они довольны всем окружающим, открыты для общения, и могут часть положительных эмоций дать нам.

Люди с позитивным настроем - это, так сказать, источник подзарядки для нас. Общаясь с ними, вы можете чувствовать, как теплеет у вас на душе, становится радостнее и веселее. Такие люди идут с вами на контакт быстро и легко. Да, бессмысленно отрицать, что позитивные люди, которые добрались до работы без пробок, получили повышение по службе, ожидающие ребенка, короче, люди, находящиеся в прекрасном расположении духа, становятся немного эгоистичными по отношению к окружающим. Они считают, что их позитивное настроение, прекрасно начавшийся день означают, что и во всем другом не должно быть минусов: близкие им люди и коллеги тоже должны быть счастливы, погода должна быть отличной, окружающие люди должны друг другу улыбаться. Позитивно настроенные люди видят всё в розовом цвете, не ввязываются в конфликты, оберегают себя от лишних переживаний, желая сохранить подольше своё прекрасное настроение. И из-за этого они, допустим, могут не заметить вашего мрачного вида, что у вас какие-то неприятности, но не стоит на них обижаться, простите их за это.

Так как же общаться с позитивно настроенными людьми? Не надо гоняться за ними целыми днями в надежде отцапать часть положительной энергии, это не выход. Самый лучший способ - просто поддерживайте и подбадривайте вашего собеседника на протяжении всего дня так, чтобы он не растерял весь свой положительный настрой, делайте ему комплименты, одобряйте шутки, и вы непременно почувствуете, что и сами подзарядились хорошим настроением. Не надо завидовать и обижаться на судьбу, если ваш день начался не столь же прекрасно. Ведь люди с позитивным настроем - не вечная батарейка, их положительные эмоции продлятся недолго, если их не подпитывать. Если же вы сможете поддерживать этот "огонек позитива", вы будете тоже получать положительный заряд, но в случае если вам не даст покоя ваша зависть или раздражительность, вы собственными руками установите неприятную атмосферу дискомфорта и негатива.

В случае позитивно настроенных людей все понятно. Но как же общаться с личностями, настроенными на негатив? А может, вообще не общаться с ними? Давайте разберемся.

Негативно настроенные люди озлоблены, в них полно отрицательных эмоций и гнева, к таким личностям трудно найти подход.

Когда с начала дня человек получает заряд отрицательной энергии, ему в последующее время хочется "снять" с себя эту энергию, выплеснуть её на кого-либо, рассказать про поставленное утром пятно на вашей любимой юбке, о двухчасовой пробке, о звонке тёщи и известии о том, что в связи с ремонтом она переезжает жить к вам... Кажется, что это небольшие проблемки, мелочи, но именно такие мелочи, особенно произошедшие с утра, способны вывести любого человека из колеи.

Да, возможно, вам не хочется общаться с человеком, у которого плохое настроение, но вы не должны игнорировать его, просто потому, что если этот негатив не снять в самом начале, он распространится на всех окружающих. Естественно, никто не требует от вас выполнять функцию психотерапевта, вы не обязаны бежать к своему сотруднику-неудачнику, и выпытывать, что же его беспокоит.

Если хотите просто спросите у вашего собеседника, как у него дела, поинтересуйтесь, что его так расстроило. Человек пошел с вами на контакт? Отлично! Вы уже помогли вашему собеседнику снять стресс, только лишь выслушав его. Никогда не лезьте в душу человека, которого плохо знаете, не навязывайтесь со своей помощью, если только вы не квалифицированный психолог или психотерапевт. На ваш вопрос собеседник ссылается на личные проблемы? Ну и не приставайте к нему с расспросами. Человек не делится с вами своими проблемами не потому, что не доверяет вам, а из-за того, что правда переживает непростой этап своей жизни, и не хочет, чтобы кто-то знал о его проблемах. Ведь под проблемами может скрываться всё, что угодно (разлады с близкими, конфликты на работе, и то, что стыдно рассказывать).

Но всё равно вы можете помочь своему собеседнику снять стресс и разрядить обстановку, уделив ему элементарное человеческое внимание: угостите его цветочным или мятным чаем с вкусными конфетами (шоколад поднимает настроение!), окажите помощь коллеге не в службу, а в дружбу - если вам не сложно, вы могли бы сделать какую-то часть его работы, тем самым вы снимите с человека напряжение, связанное с работой.
3 ноября 2011 © test.msk.ru


Мы ВКонтакте
Отзывы | добавить свой отзыв
    Записей пока нет...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru